Достопримечательности Испании Мадрид

пʼятниця, 13 лютого 2009 р.

Из истории праздника ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
День Cвятого Валентина – праздник влюблённых – отмечается 14 февраля в Европе с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет немало красивых легенд.Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами». Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля – день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Знаете ли вы, что...

· Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии – сладкий.
· Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания – четверостишия.
· Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.
· В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил – всё, что хотят, - своему любимому. Победитель получает приз.
· Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.
· В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!


Как важна в жизни Любовь
Давно... Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь. Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет. Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь. Мимо проплыл роскошный корабль Богатства. Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет. Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо... Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости. С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти. «О, Любовь, - ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве». Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви. Вдруг Любовь услышала голос: «Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой». Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше. И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась.... ведь она даже не поблагодарила старца. Любовь обратилась к Познанию: «Познание, скажи мне, кто спас меня?». «Это было Время», - ответило Познание. «Время?» - удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло?» Познание ответило: «Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь».
Признание в любви

Я никогда не думала, что можно знать кого-то так хорошо и в тоже время чувствовать, что в этом человеке еще столько не разгаданного. Я никогда не знала, что слова «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» каждый раз звучат как впервые... Я никогда не встречала человека, с которым часы пролетали бы как минуты, и с которым мне ни когда не хотелось бы расставаться... Не находила настолько близкого и родного человека. Милый я никогда не любила так, как я люблю тебя.


Лишь для тебя моя любовь, лишь о тебе я вижу сны! И каждый раз, всё вновь и вновь, я говорю: - Мне нужен ты!


Надоело быть одной, может, встретитесь со мной? Вас на чай я приглашаю, вечер славный обещаю.


Без тебя не могу я жить, без тебя лишена я счастья, не могу я другого любить, я в плену твоих чар, в твоей власти!


Я хочу сделать тебя самым счастливым мужчиной на этой земле! Хочу каждую минуту наслаждаться тобой и хочу отдать всю свою нежность, теплоту, заботу, ласку... Я люблю тебя!

СЛАДКИЕ ХИТРОСТИ ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ

Послание в шоколаде

Подсластите утро возлюбленного или возлюбленной посланием в чашке кофе. Сверху в чашку положите немного пенистого молока, а потом выдавите сверху послание шоколадным сиропом из бутылки или домашним. Сироп должен быть жидким, а пена - густой. Подавайте сразу же - картинка продержится всего минуту-две. Этот трюк хорошо работает с каппуччино, латте или с горячим шоколадом со взбитыми сливками сверху.
Сердечки с начинкой из фруктового желе

Ингредиенты: На 30 шт:1 яйцо 125 г муки 125 г молотого миндаля 150 г сливочного масла 60 г сахара щепотка соли 1 пакетик ванильного сахара 100 г красного желе 2-3 ст л сахарной пудры

Инструкции: 1. Белки отделить от желтков. Из муки, миндаля, охлажденного масла, сахара, соли, ванильного сахара и желтка замесить тесто. Поставить в холодильник.

2. Нагреть духовку до 175 С. На посыпанной мукой поверхности раскатать тесто толщиной 1/2 см. Специальной формочкой для печенья вырезать сердечки размером 5 см. У половины из них формой меньшего размера вырезать серединку. Сердечки с вырезанной серединкой намазать белком и аккуратно положить на целые. Печь приблизительно 10 минут на смазанном жиром противне.

3. Не успевшее остыть печенье заполнить разогретым желе и обильно посыпать сахарной пудрой.

Коктейль "Поцелуй"

В тонкий бокал налить 1 ч л малинового ликера и 1 ч л вишневого. Держа бокал под углом, покрутить его, чтобы стенки внутри покрылись ликером. Тонкой струйкой налить 100 мл шампанского, не размешивать.

1 коментар:

  1. Поздравляю с успешным прохождением очередных заданий!Презентация встроена правильно. Все очень хорошо!

    ВідповістиВидалити